Коммунальное государственное учреждение «Региональная служба коммуникаций города Алматы» Управления внутренней политики города Алматы, объявляет конкурс на занятие вакантных должностей

8 октября 2018 года

Коммунальное государственное учреждение «Региональная служба коммуникаций города Алматы» Управления внутренней политики города Алматы, объявляет конкурс на занятие вакантных должностей

08.10.2018 г.

 

Коммунальное государственное учреждение «Региональная служба коммуникаций города Алматы» Управления внутренней политики города Алматы, Республика Казахстан, индекс: 050026, город Алматы, улица Толе би, дом 155, объявляет конкурс на занятие вакантных должностей:

1.Заместитель руководителя;

2.Руководитель административно-финансового отдела - главный бухгалтер, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного  работника; 

3.Руководитель информационно-аналитического отдела - модератор;

4.Редактор - модератор (русскоязычный);

5.Юрист;

6.Системный администратор;

7.Секретарь.

Основным предметом деятельности является создание условий для обеспечения деятельности республиканского государственного учреждения «Служба центральных коммуникаций» Министерства информации и коммуникации Республики Казахстан по продвижению государственной информационной политике на региональном уровне.

Целью деятельности государственного учреждения является создание эффективного механизма кооперации информационной работы государственных органов, условий для эффективного взаимодействия местных исполнительных органов и средств массовой информации.

 

Квалификационные требования к участникам конкурса:

1. Заместитель руководителя (1 единица) - высшее (политология, юриспруденция, журналистика, социология, филология, религиоведения) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее 5 лет.

2. Руководитель административно-финансового отдела - главный бухгалтер  (1 единица) - высшее образование по соответствующей специальности и стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

3. Руководитель информационно-аналитического отдела - модератор (1 единица) - высшее (политология, юриспруденция, журналистика, социология, филология, религиоведения) образование и стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях, не менее 2 лет.

4. Редактор - модератор (русскоязычный) (1 единица) - высшее (филологическое или журналистское) образование без предъявления требований к стажу работы.

5. Юрист (1 единица) - высшее (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет.

6. Системный администратор (1 единица)  - высшее образование по соответствующей специальности, стаж работы не менее 1 года или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

7. Секретарь (1 единица)  - среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1) моложе восемнадцати лет;

2) ранее совершившие коррупционное правонарушение;

3) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;

2) резюме на государственном и русском языках (бумажный вариант с фотографией);

3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;

4) копии документов об образовании и приложений к ним;

5) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

6) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и. о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

7) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

8) справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (для лиц связанную с исполнением управленческих функций).

При этом инспектор по кадрам сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня опубликования объявления:

Дата окончания приема документов: 18.00 ч. 22.10.2018 г.

Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят собеседование. О дате проведения собеседования участники конкурса будут уведомлены дополнительно.

Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в КГУ «Региональная служба коммуникаций города Алматы» Управления внутренней политики г. Алматы, по адресу: Республика Казахстан, индекс: 050026, г. Алматы, ул. Толе би, дом 155, офис 414.

Контактные данные: факс: 8 (727) 378-44-65, телефон: 8 (727) 378-44-74, эл. почта: rsk_almaty@mail.ru